_ Феодосий Параничев в Инстаграм

О компании ПиццаФабрика начала работу в Вологде 6 лет назад. За годы работы компания заняла одно из лидирующих мест на российском рынке общественного питания в условиях жесткой конкуренции. Сегодня ПиццаФабрика — сеть семейных предприятий питания, функционирующая в разных городах России и специализирующаяся на изготовлении и доставке популярных блюд разных стран мира — пиццы, суши, роллов, китайской лапши, а также обедов и бизнес-ланчей. При изготовлении еды используются новейшие технологии, оптимизирующие процесс работы и позволяющие быстро производить вкусные блюда в большом количестве. Исходные продукты, проходящие тщательный контроль, всегда отличаются высоким качеством и свежестью. Не отстает по своим показателям и уровень сервиса в каждом из заведений этой сети. Одним из основных достижений ПиццаФабрики является собственная облачная система автоматизации, позволяющая наладить бесперебойное производство блюд.

Инвестиционная площадка сети кафе и ресторанов «ПиццаФабрика»

Получить консультацию по франшизе от представителя компании Скачать договор О компании ПиццаФабрика — сеть семейных ресторанов и кафе с опцией доставки заказов непосредственно потребителю. Предприятия компании специализируются на приготовлении популярных блюд современной кухни, включая разные виды пиццы, роллов и лапши . Купив франшизу ПиццаФабрика, Вы можете присоединиться к популярной сети, получив все преимущества такого сотрудничества. Мы предлагаем полную поддержку, начиная от корпоративного дизайна заведений и заканчивая формированием меню и маркетинговыми консультациями.

Тайные покупатели — это наша секретная агентская сеть, которая помогает находить нарушения в пиццериях Додо Пиццы. Следуйте подсказкам.

Помимо десертов-чизкейков в этих заведениях подают пасту, пиццу, стейки, блюда европейской и паназиатской кухни. Всего в меню порядка позиций. Майк Джаннини сообщил, что его фирма заинтересована в выходе на российский рынок в рамках своей глобальной стратегии развития. Пока не известно, будут ли это собственные заведения или открытые по схеме франчайзинга - по словам господина Джаннини, давать подробную информацию преждевременно.

Эксперты рынка утверждают, что , скорее всего, будет работать в нашей стране именно с франчайзи , как компания делает это в Арабских Эмиратах. Франчайзи американской сети на Ближнем Востоке — кувейтская компания . Эксперт Российской кадемии франчайзинга Владимир Перков считает, что в секторе общественного питания в России сегодня есть много возможностей для зарубежных компаний, но все зависит от того, какую цену предложат франчайзеры своим партнерам. Многие сети остаются в пределах Садового кольца и МКАД, потому что слишком дороги для регионального бизнеса, говорит Перков.

Владелец кондитерской С е Денис Гончаренко признается, что перенимал опыт и технологии изготовления сырных десертов у американских коллег из , однако отмечает, что не готов стать партнером этой компании — слишком дорого. По мнению участников рынка, этот игрок мог бы быть заинтересован в партнерстве с . К тому же непросто найти подходящую недвижимость для ресторана по приемлемой цене.

Развитие подобных проектов по франчайзингу может быть успешным, если этим будет заниматься профессионал в ресторанном деле с достаточными инвестиционными возможностями для строительства, развития и продвижения бренда, — утверждает Силина.

Все новости Оценивая перспективы развития в регионе предприятий малого и среднего бизнеса, эксперты предрекают рост интереса к франшизе. Свидетельство тому — возросшее количество новых торговых точек и сервисных компаний, начавших работу в Волгограде по системе франшизы. Примечательно, что волгоградский бизнес все чаще сам выступает в роли франчайзи, предлагая на продажу уже работающие в Волгограде бизнес-модели. Другие направления практически не развиты. Общепит Безусловный лидерский тренд франшизы в Волгограде — предприятия общепита.

20 ч. назад Телеканал «Дождь» меняет организационную структуру, рассказала « Ведомостям» генеральный директор Наталья Синдеева.

Связаться с представителем компании: Платформа курса с массой дополнительных материалов: Франшиза Косенко без потерь. Сегодня мы будем отбирать самые С этого выпуска мы начинаем знакомство с компанией естественно, с точки зрения бизнеса Мы показали Мы начинаем курс, и это будет легендарно.

Живые трансляции

Провели первые тесты, сделали несколько видов теста, несколько видов частично выпеченных толстых корочек, частично выпеченных , прежде всего, детройтского стиля название в США или телия название в Италии. Далее мы предприняли следующие шаги: Частично выпеченная корочка остывает и мы делаем из нее пиццу. Частично выпеченная корочка остывает, мы ее упаковываем и помещаем в холодильник или морозильник.

кафе-мороженое оказалась первой зарубежной франшизой в истории нашей страны. Фабрика «Баскин Роббинс» представит на й Междун.

Год запуска программы франчайзинга: ПиццаФабрика — региональная сеть кафе и семейных ресторанов. Основная позиция в меню — пицца, ассортимент дополняют японские роллы, азиатская лапша , итальянская паста, салаты, десерты и напитки. Сеть ПиццаФабрика представлена в восьми городах РФ: В планах — дальнейшее расширение. Главные достоинства бизнеса ПиццаФабрики — система автоматизации производства, ориентация на высокие стандарты при выборе продуктов, оборудования и персонала, контроль качества на всех этапах и эффективное руководство.

Компания неоднократно получала награды местной администрации за работу службы доставки. Описание франшизы Дизайн-проект помещения под предприятие Основатель франшизы предоставляет бизнес-партнеру список детальных требований к помещению. После анализа и согласования места франчайзер предлагает концепцию дизайна, чертежи фасада, кухни и вспомогательных помещений, мебели кассовой зоны.

Конструктор пиццы - фишка ПиццаФабрики! Как это работает? Смотри живое видео с кухни!

Практические знания и подробный разбор бизнес-концепций от лидеров рынка. Хочешь быть в тренде? Найди лучшее решение для своей концепции! Не секрет, что за последние два года в индустрии питания сформировался новый успешный тренд — открытие кулинарий, кондитерских и пекарен. Сегодня организация заготовочных цехов и фабрик-кухонь при подобных форматах становится неотъемлемой частью бизнес-процессов.

В рамках двухдневного рестотура и рестопрактикума вы не только познакомитесь с самыми успешными и разноплановыми концепциями Москвы, но и получите ответы на все интересующие вас вопросы:

О франшизе. О компании. Компания «ПиццаФабрика», основанная в году вологодскими предпринимателями, сегодня выросла в.

С чем это едят? При этом вам помогут найти помещение, подобрать персонал, сделать ремонт, определиться с поставкой продуктов… Но за это вы должны заплатить: Успех такой модели среди предпринимателей понятен: Но вести бизнес по франшизе не так уж просто, а трезво оценить свои возможности могут не все. Но ведь не все любят, чтобы им диктовали условия, правда?

Советы начинающим Безусловно, покупка франшизы - один из самых быстрых и безопасных способов начать свой бизнес. Рынок франчайзинга действительно набирает обороты как в мире, так и в России - количество новых точек знаменитых компаний растет, как грибы после дождя. Но не всегда все идет так гладко: И открывается - семь, - подытоживает директор кофеен в Смоленске Алексей Войтов.

Франшиза сети ресторанов и кафе с доставкой «ПиццаФабрика»

Ру Обзор бизнес-модели По данным на начало года, на территории Москвы работало около стационарных пиццерий-кафе. Однако до сего момента рынок признается ненасыщенным: Какие аргументы можно привести в пользу открытия пиццерии по франшизе? Позднее появились отечественные сетевики Додо, Империя пиццы и др. Ныне на рынке можно эффективно конкурировать только в составе сети, а не в качестве отдельной компании.

Эти услуги требуют от пиццерий создания курьерской службы и механизма оперативной выдачи готового продукта, что не свойственно иным пунктам общественного питания.

Компания “ПиццаФабрика” в Ярославле существует около двух лет. Решение создать франшизу “ПиццаФабрики” в Ярославле было принято в

Пицца-героиня поднялась на стратостате на высоту 31 метров, после чего пицца в свободном падении спустилась вниз. Пиццу не расщепило на молекулы, она не превратилась в лед и ее не украли инопланетяне. Она вернулась на землю. Запуск был произведен из города Ярославль. В 9 утра стратостат с пиццей начал свой подъем вверх. На самой верхней отметке 31 метров Пепперони была через 2 часа. Начиная с высоты 20 метров, механизм открывал коробку с пиццей каждые тысячу метров.

На возвращение ушло всего 30 минут! Приземление Пепперони произошло в 70 км от места запуска. К этому мы были готовы - оборудовали стратостат -навигацией. Время, затраченное на поиск места посадки, очень сильно превысило время полета.

ПИЦЦА В КОСМОСЕ! Запуск пепперони из ярославского филиала!

Точно ли нужен франчайзинг, а не ритейл, дистрибьюция или лицензирование? Однако на этом дело не заканчивается, так как в противном случае подобные же отношения в принципе можно было бы оформить и путем заключения простого лицензионного договора о предоставлении тех же самых благ, что на практике очень часто и происходит. Например, зачастую партнеры заключают между собой обычный лицензионный договор о передаче прав на брендбуки, логотипы и на этом останавливаются, хотя назвать это франчайзингом в классическом виде нельзя.

При этом помимо передачи комплекса прав франчайзер, как правило, также принимает на себя дополнительные, нестандартные для других видов отношений обязанности по поддержке франчайзи, от которых нельзя отказаться: Также по общему правилу правообладатель сам должен обеспечить регистрацию предоставления комплекса прав, оказывать пользователю постоянное техническое и консультативное содействие, включая содействие в обучении и повышении квалификации работников; контролировать качество производимых товаров работ, услуг.

Франшиза школы подготовки к родам Рождение О франчайзере Первая школа. ПиццаФабрика сегодня. Нам 6 лет! Смотрите видеоролик с.

Главная Продажа франшизы Что нужно учесть при продаже франшизы: Правильно, берет в охапку армянский коньяк и конфеты, и отправляется на прием к маститому бухгалтеру. Что делает управленец, когда у него возникают проблемы с клиентами? Верно, или берет элитный напиток и идет в Общество защиты прав потребителей, либо ищет опытного юриста. Почему-то последний вариант больше пугает, как продать франшизу своего бизнеса — никто не знает. Ровно до тех пор, пока не набьет уйму своих шишек на лбу.

Разумеется, подставлять себя под удары и рисковать бизнесом — это не самый хороший вариант в условиях затяжного кризиса. И если вы не являетесь профессиональным юристом, который, подобно маститому экстрасенсу, способен с порога определить, с чем к нему пожаловал клиент — эта статья для вас! Итак, как создать франшизу и продать ее? Что учесть при продаже? Глава 54 ГК РФ:

Стенд компании ПиццаФабрика

Проведите масштабный аудит вашего текущего бизнеса. Исходя из этого сформулируйте условия, на которых вы будете продавать франшизу. Так например если вы планируете тратить 50 рублей на годовое сопровождение франшизного офиса, то как минимум он должен приносить за этот же год роялти и единоразово паушалкой сумму превышающую затраты.

Пропишите гайдлайны по его использованию вашими франчайзи. Упакуйте ваше предложение в формате презентации: Вы должны аргументированно доказать, что ваше предложение это лучший из вариантов для открытия такого бизнеса и почему.

Узнать подробнее об этой и других крутых IT-фишках “ПиццаФабрики” можно на официальном сайте и сайте франшизы ПиццаФабрики Главные.

Спустя год после открытия филиала был запущен новый, второй цех на Московском проспекте. А уже вскоре по этому же адресу открылось семейное кафе с детской комнатой. На тот момент компания успешно существовала в Вологде и Череповце на протяжении нескольких лет. Идея перенести вологодское качество в наш город возникла давно, но потребовалось какое-то время, чтобы начать претворять ее в жизнь. В течение нескольких месяцев мы занимались подготовкой к открытию: Первые шаги в любом начинании всегда сложные.

Так было и у нас! Нам нужно было заявить о себе, показать свою конкурентоспособность, завоевать клиента. Поначалу мы очень активно рекламировали нашу доставку: А вскоре заработало самое лучшее рекламное средство — сарафанное радио. Уже через два месяца после начала работы службы доставки мы открыли кафе на Добрынина, 7. Поначалу нам помогала франчайзер Вологда и филиал в Череповце, но уже через три месяца мы вышли на самоокупаемость.

Вот именно тогда мы и поняли:

Конструктор пиццы - фишка ПиццаФабрики! Как это работает? Смотри живое видео с кухни!

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!