Анализ инвестиционных проектов

Количество страниц: Она включена в блок специальных дисциплин как дисциплина по выбору. Задачи изучения дисциплины определяются требованиями к подготовке кадров, установленными в квалификационной характеристике выпускника по специальности В результате выполнения задач, поставленных перед дисциплиной, студенты приобретают теоретические знания и практические навыки по проведению инвестиционного анализа, бюджетирования и контроля, использования результатов прикладных экономических исследований и данных бухгалтерского учета в обосновании оптимальных управленческих решений, в разработке стратегии и тактики финансово-инвестиционной деятельности. Задачи, решаемые при освоении дисциплины: В результате изучения дисциплины студенты должны: Курс рассчитан на слушателей, обладающих комплексными знаниями в области экономической теории, экономики организаций, менеджмента, статистики, финансов, теории и организации бухгалтерского учета, теории экономического анализа, комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности, финансового менеджмента, бизнес-планирования. Содержание учебного пособия.

Инвестиционный проект реферат по инвестициям , Сочинения из Инвестиционный менеджмент

Разработчик проекта должен иметь возможность отделить друг от друга те факторы, которые являются следствием инвестиционной идеи и на которые можно повлиять в процессе разработки проекта и внешние, не поддающиеся корректировке обстоятельства. Например, выручка от реализации продукции может расти вследствие инфляции, а натуральные объемы производства при этом могут оставаться на одном и том же уровне или даже снижаться.

Остаток денежных средств на расчетном счете проекта под влиянием инфляции также приобретает труднооценимую покупательную способность и требует сопоставления с сегодняшним днем.

Основные. виды. стоимости. недвижимости. Различным целям оценки Рыночная стоимость объекта оценки – наиболее вероятная цена, по которой объектов без проведения дополнительного анализа, так как цена сделки не Инвестиционная стоимость является наивысшей ценой, которую может.

Виды цен и тарифов. Ценообразование 3. В зависимости от каналов движения товаров от производителя к потребителю и учета в цене затрат на производство и сбыт, а также прибыли цены подразделяются на оптовые и розничные. Различают оптовые цены на продукцию производственно-технического назначения и на предметы народного потребления. Оптовые цены на продукцию производственного назначения имеют широкую сферу действия и являются конечными, а на товары народного потребления — промежуточными.

Их сфера действия сужена рамками отдельных отраслей подотраслей и производств, так как на рынке непосредственные потребители приобретают их по рыночным конечным ценам. Товары производственного назначения могут реализовываться непосредственно потребителям по оптовой цене производителя и через посредников по цене оптовой торговли. По оптовым ценам производителя предприятие продает свою продукцию другим предприятиям, а также предприятиям оптовой торговли снабженческо-сбытовым организациям.

Эти цены используются на предприятиях при планировании, учете и анализе товарной и реализованной продукции, прибыли и других стоимостных показателей деятельности предприятия, а также в расчетах экономической эффективности производства, инвестиционных проектов его технического переоборудования, целесообразности получения кредитов и пр. Цены оптовой торговли включают в себя оптовую цену производителя, а также затраты и прибыль снабженческо-сбытовой организации, осуществляющей оптовую продажу товаров.

Скачать тут: Финансовый риск — риск , связанный с вероятностью потерь финансовых ресурсов денежных средств [1] [2]. Инвестиционная деятельность на рынке ценных бумаг Понятие и функции ценных бумаг на инвестиционном рынке. Фундаментальный и технический анализ ОАО ;Газпром нефть ;, оценка инвестиционных качеств акций компании. Кто поможет найти курсовую ;Анализ финансового состояния предприятия и его роль в оценкен инвестиционной привлекательности ; отблагодарю в размере рублей нужно только чтобы она соответствовала содержанию, и в конце курсовой были рекомендации

Лекция: Сущность инвестиционных рисков, виды рисков (Экономическая оценка анализ рисков за предшествующий период (частота и вероятность их вложенные инвестиции в подходящий момент и по приемлемой цене.

Виды цен на акции Для принятия инвестиционных решений в процессе анализа рынка денных бумаг используются различные стоимостные оценки акций. В практической деятельности различают следующие их виды: Оплата акций при учреждении общества производится учредителями по их номинальной стоимости. Уставный капитал общества равен сумме номинальных стоимостей акций, распределенных между учредителями.

За счет внесенных в уставный капитал средств формируется имущество предприятия, которое используется для осуществления производственной деятельности. В начальный период функционирования общества стоимость его имущества равна величине уставного капитала. В результате хозяйственной деятельности предприятия стоимость его имущества изменяется под действием разнообразных факторов, в том числе: Таким образом, с течением времени реальная стоимость имущества акционерной компании будет отличаться от величины уставного капитала.

В большинстве случаев в уставе компании определяется ликвидациоиная стоимость привилегированных акций, т. Во многих компаниях предусматривается, что при ликвидации владельцам привилегированных акций будет возвращена сумма, равная их номинальной стоимости. Виды акций Акции делятся на: К ограниченно обращающимся можно отнести ванкулированные акции, которые можно отчуждать только с согласием эмитента.

Различают циклические акции, акции роста и акции спада.

Виды цен, используемых в инвестиционном анализе

Лекция 5. Ценовая политика в маркетинге 1. От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование , а следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы , зависят ее коммерческие результаты. Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары услуги , чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли.

Для работающих на рынке производителей независимо от форм организации собственности вопрос о цене товара услуги имеет огромное значение. Цена находится в тесной связи со многими определяющими маркетинга.

классификации, все виды цен можно разделить на различные группы. 1. По характеру Формированию ценовой политики предшествует изучение и анализ внешних и инвестиционную привлекательность. Контрольные.

Каждый вид анализа имеет определенные критерии оценки. Многокритериальный подход используется в проектном анализе во всех международных методиках, в том числе в Руководстве ЕС по оценке проектов, стандартах по устойчивому развитию. Экспресс-анализ проекта на этапе предварительной оценки экспертизы Экспресс-анализ проекта может проводиться инициатором проекта с целью определения возможности реализации проекта и эффективности инвестиций в него перед разработкой детального бизнес-плана проекта.

Экспресс-анализ проекта финансовым институтом включает предварительную оценку проекта, оценку достоверности представленных инициатором или исполнителем проекта данных бизнес-плана с целью принятия решения о целесообразности более глубокого анализа проекта в случае его соответствия инвестиционной политике банка. Экспресс-анализ может не включать изучения организационно-правовых аспектов реализации проекта, договорной и контрактной базы, социальных аспектов.

Основной акцент при экспресс-анализе проекта делается на оценке экономической эффективности и технической реализуемости проекта, соответствующего инвестиционной политике банка. Стратегический анализ проекта Стратегический анализ проекта, выполняемый инициатором проекта и отражаемый в бизнес-плане проекта, заключается в анализе соответствия целей проекта стратегии развития компании отрасли, региона, страны , которая является инициатором или исполнителем проекта.

Стратегический анализ проекта, выполняемый банком или иным финансовым институтом и отражаемый в его заключении вывод о целесообразности участия банка в финансировании проекта, состоит в анализе соответствия целей проекта стратегии развития компании-инициатора и стратегии и инвестиционной политики самого банка.

В частности, стратегический анализ проекта, выполняемый банком развития, должен учитывать соответствие проекта стратегии развития отрасли или региона исполнения проекта, а также стратегическим приоритетам отраслевым и региональным инвестиционной деятельности банка на рассматриваемом горизонте планирования.

В ходе стратегического анализа выявляются также стратегические риски проекта, которые могут быть связаны с изменениями внешней среды проекта, изменениями законодательства, стратегии развития той или иной отрасли региона.

Рыночная цена и ее виды

Точный расчет величины возможен только при помощи компьютера. Соответствующее допущение метода определения внутренней ставки вложение по внутренней процентной ставке , как правило, не представляется целесообразным. Поэтому метод определения внутренней нормы рентабельности без учета конкретных резервных инвестиций или другой модификации условий не следует применять для оценки абсолютной выгодности, если имеют место комплексные инвестиции и тем самым происходит процесс реинвестирования.

При этом типе инвестиций возникает также проблема существования нескольких положительных или отрицательных внутренних процентных ставок, что может привести к сложности интерпретации результатов, полученных методом определения внутренней нормы рентабельности.

1) теории ценообразования, сущность и функции цен; виды цен и факторы, влияющие .. посвящена анализу рыночных закономерностей на уровне отдельных материального производства и непосредственно связано с инвестиционной 5. Ценообразование в торговле: курс лекций для студентов.

Ключевое значение при оценке общего состояния предприятия имеет положение его продукции на рынке, наличие или отсутствие ниши, возможности расширения рынков сбыта. В работе Комплексные рекомендации по реализации региональной политики в условиях кризиса. Институт стратегического анализа и развития предпринимательства предлагается для этой цели использовать Матрицу Бостонской консультативной группы, изображенную на рис.

Бостонская матрица. Суть Бостонской матрицы состоит в разделении предприятий и фирм по темпам роста продаж их продукции и доли на рынке в сравнении с главным конкурентом. Подчеркнем, что научные методики оценки эффективности работы предприятия и его общего состояния основаны на оценке состояния продаж продукции на рынке, а не на наличии каких-либо непроверенных рынком разработок, макетов, образцов, и, тем более, проектов, обещаний и прожектов. Темпы роста продаж фирмы превышают средние по рынку данной продукции и объемы этих продаж составляют большую долю продаж на рынке в целом за год, чем у основного конкурента.

Это означает, что продукция фирмы конкурентоспособна и выпуск ее можно наращивать. Темпы роста продаж фирмы превышают средние по рынку данной продукции, но объемы этих продаж составляют меньшую долю продаж на рынке в целом за год, чем у основного конкурента. Объем продаж можно наращивать, но в организации продаж есть проблемы.

Их надо изучать. Продукция конкурентоспособна, фирма может получать прибыль, хотя доли увеличения рынка ожидать трудно.

КУРС ЛЕКЦИЙ по дисциплине. «Инвестиционный анализ»

Тема 8. Инвестиционная деятельность предприятия Инвестиционная деятельность предприятия: Оценка эффективности инвестиционных проектов. Инвестиционная деятельность предприятия: Деятельность любого предприятия так или иначе связана с вложением ресурсов в различные виды активов, приобретение которых необходимо для осуществления основной деятельности этой фирмы. Но для увеличения уровня рентабельности фирма также может вкладывать временно свободные ресурсы в различные виды активов, приносящих доход, но не участвующих в основной деятельности.

Для проведения инвестиционного анализа проекта важно знать, когда .. ( учет изменения ресурсов и цен на различные виды продукции в период.

Обоснование цен в условиях рынка опирается на использование всей совокупности ценовых методов. К затратным методам ценообразования относятся: Основой определения цены являются реальные издержки производителя на единицу продукции, к которым добавляется необходимая прибыль. Метод применяется фирмами, положение которых близко к монопольному и сбыт продукции фактически гарантирован; 2 метод стандартных издержек позволяет формировать цены на основе расчета затрат по нормам с учетом отклонений фактических затрат от нормативных.

Этот метод в отличие от простого отражения затрат дает возможность проведения пофакторного анализа. Его преимущество состоит в возможности управления затратами по отклонениям от норм, а не по их общей величине. Отклонения по каждой статье периодически соотносятся с финансовыми результатами, что позволяет контролировать не только затраты, но и прибыль; 3 метод прямых издержек — это способ формирования цен на основе определения прямых затрат исходя из конъюнктуры рынка, ожидаемых цен продажи.

Практически все условно-переменные затраты зависят от объема выпускаемой продукции и рассматриваются как прямые.

Ценообразование. Виды цен

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!