Единая государственная система делопроизводства

Документами, договорами и доверенностями Работа с кадровыми документами Особенности работы с кадровыми документами. Унифицированная система документации по труду: Документы, создаваемые и предъявляемые при приеме на работу. Документы, отражающие трудовую деятельность работника. Приказы по личному составу и особенности их оформления. Документы, создаваемые при увольнении работника. Формирование личного дела работника и подготовка его к архивному хранению. Работа секретаря с бухгалтерскими документами Кассовые операции на предприятии. Операции по счетам в банке.

Торт клэр михайловский рецепт

Составление смет, графиков, списка необходимых ресурсов и общего плана работ. Запуск СЭД в эксплуатацию. В процессе внедрения СЭД на предприятии неизбежно возникновение проблем и рисков, приводящих к нарушению сроков запуска проекта, превышению бюджета, неполному достижению целей, стоящих перед СЭД или даже к полному срыву внедрения программы. Специфика рисков при внедрении ЭДО, так же как и при внедрении любой информационной системы в масштабах всей организации обусловлена тем, что за относительно короткий срок необходимо перевести значительную часть сотрудников на новые и непривычные для них методы работы.

К основным рискам можно отнести:

Тейлор, Клэр Основы делопроизводства в современном бизнесе /К. Тейлор.- М. Основы делопроизводства учреждения образования. Рекомендации.

Диапазоны точности при различных объемах выборки Документооборот или движение, прохождение документа между его составителями и потребителями — неотъемлемая часть документационного обеспечения любой системы управления от отрасли до отдельного учреждения. Существуют объективные факторы, прямо влияющие на рост количества документов - создание новых учреждений, организаций и предприятий, расширение производственных и торговых связей, увеличение выпуска продукции.

Имеются и субъективные факторы, также влияющие на рост документооборота. Наиболее важным является, естественно, первый аспект. Реальным путем сокращения неоправданного документопотока является повышение качества самих документов как носителей нормативной и иной управленческой информации. Реальным путем сокращения объемов документации является построение эффективных информационно-поисковых систем.

Причина такой многотиражности в трудности поиска: Уменьшение физического размера документов - существенная сторона сокращения документооборота.

Задать вопрос юристу онлайн Список использованных источников Закон Российской Федерации от 23 сентября г. Федеральный закон от 20 февраля г. Федеральный закон от 31 июля г. Федеральный закон от Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля г. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа г.

Основы законодательства Российской Федерации об Архивном фонде . Тейлор Клэр Основы делопроизводства в современном бизнесе: пер. с англ.

В основу оформления дипломной работы положены общие правила оформления научно-исследовательских работ. Общие требования к оформлению текста дипломной работы Текст дипломной работы выполняется на листах бумаги формата А4 по ГОСТ Допускается представлять иллюстрации, таблицы и т. Текст должен быть исполнен машинописным способом на одной стороне листа через полтора интервала. Для текста должен использоваться шрифт Размеры полей должны соответствовать ГОСТ 6.

Вне зависимости от способа выполнения работы качество текста и оформление таблиц и других иллюстраций должны иметь равномерную плотность и четкое, не расплывшееся изображение. Опечатки, описки допускается исправлять белой краской или аккуратным зачеркиванием. Сокращения русских слов и словосочетаний производится по ГОСТ 7. Заголовки располагаются по центру листа, не подчеркиваются, пишутся прописными буквами без точки в конце.

Заголовки подразделов и пунктов пишутся с прописной буквы отдельной строкой без подчеркиваний и без точки в конце. Переносы слов в заголовках не производятся.

Сокращение объема документооборота

Для сравнения приведем рекламируемые авторами возможности систем разного направления. Регистрируются как поступившие извне документы, так и созданные документы внутри подразделений. Среда и приложения, созданные на ее основе, удовлетворяют основным требованиям к единой системе управления документооборотом крупных организаций, и, в частности, следующим: В базах данных можно хранить информацию практически любого типа и организовывать внутренними средствами учет и контроль прохождения документов.

Система обеспечивает построение различных форм для регистрации документов, включающих как формальные реквизиты, так и само содержание документов. При необходимости собственно содержание документа может храниться в отдельной базе данных, в том числе как образ сканированного бумажного документа; -уникальность номера.

Правильное делопроизводство должно точно фиксировать все Тейлор Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе: Пер. с англ.

Содержание Введение 3 1. Характеристика документа как системного объекта. Тезис о двойственной природе документа является аксиомой документоведения. Содержательно-информационная сущность документа является главным: Его форма обычно рассматривается с точки зрения материала носителя зафиксированной информации и особенностей материальной конструкции. Различают внешнюю полиграфическое или иное оформление и внутреннюю форму документа внутренняя организация материала.

Именно по материальной конструкции отличают книгу от газеты, карты, грампластинки, дискеты и т. Иногда к формальным признакам документа относят форму записи информации. Тогда различают форму материально-конструктивную и семиотическую знаковую. Всякий документ обладает определенной структурой, последовательным и взаимосвязанным расположением его элементов и подсистем: Цель курсовой работы — рассмотреть информационные свойства документа. Как и всякий объект, документ обладает множеством свойств отличительных качеств.

Наиболее существенные из них следующие:

Список использованных источников

Управление в социальных и экономических системах юридические аспекты ; правовая информатика; применение математических методов и вычислительной техники в юридической деятельности Количество траниц: Организация делопроизводства в горрайорганах внутренних дел. Историко-правовые особенности развития делопроизводства полиции и милиции России.

Роль и значение делопроизводства в обеспечении деятельности горрайорганов внутренних дел.

М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, , 76 с Тэйлор Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе/ Пер. сангл.

Делопроизводство Организация и технологии документационного обеспечения управления Жанр: Делопроизводство в кадровой службе: Практическое пособие с образцами документов. Бизнес-школа, , с. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: МИФИ, , 68 с. Подготовка совещаний и собраний практическое пособие.

Организация работы канцелярии учреждения - Часть 4

Делопроизводство непосредственно связанно с созданием документов, рассматривает вопросы движения и учета документов. Ведение и организация делопроизводства осуществляется должностными лицами, которые несут ответственность за его организацию, учет и сохранность документов. Организация делопроизводства состоит из этапов: Термины и определения" документационное обеспечение управления ДОУ — это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

От организации делопроизводства зависят оперативность, надежность, Тейлор Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе: Пер. с.

Все названные документы организационного, инструктивного, методического характера, используемые в деятельности служб ДОУ, подразделений и работников требуют дальнейшего рассмотрения и изучения. Актуальной данность темы обусловлена необходимостью каждой организации вести документооборот, как внутренний, так и внешний.

Для грамотной организации и локальной регламентации документационного обеспечения управления, необходимо построить максимально эффективную систему документооборота. Она должна основываться, в первую очередь, на законодательных и нормативно-правовых актах регулирующих документационное обеспечение управления. Объектом исследования в данной курсовой работы выступает организация локальной регламентации документационного обеспечения управления.

Предметом исследования выступают принципы, и способы документационного обеспечения управления. Цель данной курсовой работы: Рассмотреть систему локальной регламентации документационного управления на предприятиях. Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач: Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения управления. Но не менее важное значение имеет делопроизводство и документооборот, на котором, можно сказать и держится вся деятельность предприятия, потому, что ни одна официальная организация не может существовать без документационного подкрепления.

В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих документов.

Приложение 2

Таким образом, информационные системы управления документами являются частью более обширной концепции управления знаниями, которая, по определению, влечет за собой систематическое усиление роли как информации, так и экспертного опыта для достижения следующих четырех бизнес-целей: Документы являются контейнерами, заключающие в себе значительную часть знаний организации, и в целом представляют собой один из самых значимых ее активов.

Одно только управление документами обеспечивает эффективное использование знаний и опыта. Эффективная система управления документами предприятия легко может быть расширена для того, чтобы служить платформой вертикальных приложений, направленных на удовлетворение специфических бизнес-требований его клиентов. Одной из функциональных подсистем корпоративной информационной системы предприятия является электронная система управления документооборотом ЭСУД , целью разработки которой является повышение эффективности управления экономическими системами на основе автоматизации управления документооборотом и деловыми процессами, всех видов работ с документами, обеспечивающими и координирующими совместную деятельность всех участников процесса управления.

Т 30 / Т Ф6(НОВ) Тейлор, Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе [Текст]: пер. с англ. / Клэр Тейлор. - М.: Сол Систем [и др.].

Результаты аналитической работы по изучению, регулированию и оптимизации документооборота являются основой для подготовки раздела об этапах содержания и обработки внутренних и исходящих документов. Методы учета и сокращения документооборота 8. Службой документационного обеспечения организаций, как правило, ежегодно проводится учет количества документов.

Итоги учета должны являться основанием для определения штатной численности самой службы, планирования, приобретения технических средств обработки документов. За единицу подсчета принимается как сам документ оригинал , так и каждая его копия тираж размножения. При этом следует подготовить и предложения по совершенствованию работы с документами и ее техническому обеспечению.

Включение при подсчете количества документов смысловых показателей даст сведения для анализа эффективности работы всей организации и ее взаимоотношений с корреспондентами, например: Результаты проводимых подсчетов должны суммироваться так, чтобы исключить повторный учет одного и того же документа. Для заполнения этих показателей следует использовать табель документов организации. В дальнейшем сведения могут быть сгруппированы по любому из отраженных в них признаков.

Сокращение объема документооборота Документооборот или движение, прохождение документа между его составителями и потребителями — неотъемлемая часть документационного обеспечения любой системы управления от отрасли до отдельного учреждения. Существуют объективные факторы, прямо влияющие на рост количества документов - создание новых учреждений, организаций и предприятий, расширение производственных и торговых связей, увеличение выпуска продукции.

Имеются и субъективные факторы, также влияющие на рост документооборота.

Щось пішло не так 🙁

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Сущность анализа документооборота 4 1. Документные коммуникационные системы 4 1. Анализ структуры документооборота и его оптимизация 9 Глава 2. Электронный документооборот 23 2.

Все эти на первый взгляд простые действия в современных условиях Тейлор Клэр Основы делопроизводства в современном бизнесе: пер. с англ.

Москве, ИНН , адрес местонахождения г. Москва, Петровско-Разумовская аллея, дом 10, корп. Настоящий Договор определяет трудовые отношения между Работодателем и Работником. Работник может направляться в служебные командировки. В этом случае Работодатель возмещает Работнику все обоснованные командировочные расходы.

Если предполагаемые затраты на предстоящую командировку составляют более рублей, Работнику выдается бухгалтерией Общества аванс по распоряжению Работодателя. Возмещение расходов на разовые проезды по служебным делам, не превышающие рублей, производятся в дни выдачи аванса и заработной платы после представления Работником документов, подтверждающих расходы.

Видеоролик Классическое делопроизводство

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!