Образовательные программы

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства. Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности. Проверка качества и результативности обучения. Соответствие навыков требованиям работодателей. Применение технологии дуального образования позволяет выработать способность студентов к практическому применению приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и квалификационных требований специальности в сфере индустрии гостеприимства.

Менеджмент ресторанного бизнеса

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре.

Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике. Поступление возможно на основании .

Образовательные программы . Прикладной бакалавриат, , , Экономика торговли и ресторанный бизнес, обучение не ведется, обучение .

Опекуном может быть сама школа или семья, которая возьмет на себя такую ответственность. Для поступления нужно прислать мотивационное письмо, в котором объясняется, почему выбрано именно это учебное заведение, затем пройти собеседование. Учеба бесплатна, но проживание, питание, учебники — за свой счет. Обычно к лицею прикреплен интернат, в котором дети могут жить, но оплачивается он отдельно.

Также существуют школы-пансионы — там проживание и питание уже включено в стоимость, и не надо решать проблему с опекунством. На сайте лицея выложено досье, отправив которое в феврале, будущие ученики подают заявку на поступление. В начале июня придет ответ. Для зачисления в него нужно пройти тест по французскому языку и математике. Другой вариант — выбрать частную школу.

Главная Блог об образовании в Чехии Почему стоит получить образование в сфере гостинично-ресторанного бизнеса Глобализация и современные темпы развития нашего общества привели к тому, что туризм и гостинично-ресторанный бизнес на сегодняшний день являются одной из самых динамично развивающихся областей международного бизнеса.

Согласно прогнозу Международного совета по туризму и путешествиям, к число рабочих мест возрастет до миллионов! В связи с таким бумом повышается спрос на опытных, энергичных и образованных руководителей в сфере международного туризма и гостиничного дела. Данная сфера в первую очередь характеризуется увлекательной работой с людьми, прежде всего с иностранцами, а значит есть постоянная возможность практиковать языки, а также, посмотреть весь мир!

Помимо этого вам обеспечены: Когда мы говорим об образовании в сфере туризма и гостеприимства, нельзя не заострить внимание на отличные перспективы трудоустройства для выпускников, не только в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ, но и в Европе и США.

Название программы: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе. Правовые основы в области гостиничного и ресторанного бизнеса; . подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных.

Главная Образовательные программы Бакалавриат Учебный план Учебный план Учебный план направлен на формирование у студентов общекультурных, профессиональных и профильных компетенций, необходимых для работы в индустрии гостеприимства. Студенты получат системные знания по общеобразовательным дисциплинам, базовым экономическим и управленческим дисциплинам, специализированным дисциплинам в соответствии с профилем подготовки. Проведение занятий на ведущих предприятиях отрасли. Введение в структуру программы профессиональных модулей, каждый из которых направлен на формирование готовности выпускника к выполнению определенного вида профессиональной деятельности: Технология работы в службе Технология работы в службе Технология работы в службе консьержа Технология работы в службе приема и размещения Технология работы в службе Технология работы в службе батлеров, стюардов и др.

Технология работы предприятия питания По окончании программы студенты могут работать не только в отелях, ресторанах, туристических компаниях, авиакомпаниях, аэропортах, парках развлечений, в санаторно-курортной сфере, многих других предприятиях индустрии гостеприимства, но и открыть своё собственное дело. У выпускников программы есть возможность получить не только диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра, но и сертификат, подтверждающий наличие профессиональной квалификации, выданный Федерацией Рестораторов и Отельеров ФРиО.

Высшая школа бизнеса МГУ (факультет)

ВШБ обеспечивает сильную подготовку в лучших традициях Московского университета. Тесное сотрудничество с ведущими компаниями дает студентам уникальную возможность уже в процессе обучения подключиться к решению практических задач бизнеса, а после окончания школы получить престижную работу и добиться быстрого профессионального роста. Высшая школа бизнеса МГУ входит в топ лучших бизнес-школ мира и имеет высшую награду международной организации как школа с наивысшим международным влиянием.

Ключевыми особенностями программ факультета являются: Лучшие преподаватели и студенты: Образовательный процесс построен на использовании активных методов обучения, таких как практические упражнения, разбор кейсов, проведение деловых игр, работа над групповыми проектами.

Образование. Образовательные программы .. (Мировая политика и международный бизнес) .. (Технология и организация ресторанного сервиса).

На практических занятиях по профильным дисциплинам студенты используют специализированное программное обеспечение для предприятий гостинично-ресторанного комплекса, такие как программные продукты компании — , , ; Эдельвейс и . Регулярно проводятся студенческие - семинары с вузами-партнерами: Балтийская Международная Академия г. Рига, Латвия , г. В рамках международного сотрудничества студенты, обучающиеся по направлению подготовки Яна Евангелиста Пуркине Чехия.

Направления подготовки Осуществляется подготовка бакалавров направления Гостиничная деятельность; Ресторанная деятельность; Международные гостиничные технологии совместная программа СГУ и французского бизнес-института . Выпускники работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т.

Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды услуг.

, Чехия+Швейцария

Современные проблемы сервиса и туризма. Проектирование содержания основных образовательных программ с учетом профессионально-квалификационной структуры кадров туристской отрасли В статье показано влияние профессионально-квалификационной структуры сферы туризма на технологию проектирования содержания основных образовательных программ подготовки кадров для сферы ресторанного бизнеса. Охарактеризована существующая система подготовки кадров разного уровня и квалификации для этой сферы деятельности, особое внимание уделено возможностям дополнительного образования.

Тенденции формирования содержания профессионального туристского образования в современных социально-экономических условиях определяются условиями реформы образования, в ходе которой, в частности, происходит смена поколений государственных образовательных стандартов. Такая тенденция, как формирование разнообразных основных образовательных программ вуза, является прогрессивной, так как в результате профессиональное образование становится более гибким, отвечающим потребностям рынка труда и интересам личности.

Следующей сформировавшейся тенденцией является совершенствование целей и задач образования:

Образовательные программы (ОП) высшего образования, реализуемые в МГЛУ Правовое обеспечение государственной службы и экономической 12, , Гостиничное дело, Организация ресторанного бизнеса.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры.

Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры: Для его реализации профессорско-преподавательский состав пытается максимально наполнить студенческую жизнь и в учебном, и в научном, и в культурно-досуговом планах. Наши студенты регулярно и активно принимают участие в межвузовских, всероссийских, международных научных конференциях, и при этом часто занимают призовые места!

Интересен и сам учебный процесс, в который активно включены как преподаватели кафедры, так и работодатели, известные в сфере гостиничной и туристской индустрии: Они покоряют другие города в рамках научной, учебной и воспитательной работы. Отличной традицией кафедры остаются и командные выступления студентов. Омск и многих других. Кафедра регулярно организовывает для студентов Круглые столы на разные темы, отвечающие интересам современных студентов.

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса

Многие отдают предпочтение государственным ВУЗам из-за дипломов государственного образца. Но, в соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему в течение 2 месяцев после его выдачи.

А также по другим направлениям в дистанционном формате по всей России. Академия основана в году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба.

Цель образовательной программы 5В «Ресторанное дело и с требованиями Государственного образовательного стандарта по ресторанного и гостиничного бизнеса с учетом национальных и.

За долгие годы истории Томского государственного педагогического университета сформировалась и завоевала признание система повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров. Определив своей целью развитие не только регионального, но и российского образования, наш факультет сосредотачивает усилия на самых актуальных вопросах организации учебного процесса в образовательных учреждениях ОУ, ДОУ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Наш факультет непрерывно обновляет формы, технологии реализации курсов повышения квалификации, ориентируясь на требования времени. Современные подходы в реализации курсов ПК должны позволять педагогу самостоятельно выбирать содержание, сроки, временной режим обучения с учетом своих профессиональных потребностей, возможностей, уровня квалификации. Сегодня на ФПКиПК значимая роль в организации курсов повышения квалификации, в реализации программ профессиональной переподготовки отведена дистанционным технологиям.

Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров ТГПУ предлагает коллегам - учителям, директорам, заместителям директоров школ, гимназий, лицеев, воспитателям, заведующим, заместителям заведующих дошкольных образовательных учреждение, методистам, специалистам сферы дополнительного образования детей следующие новые формы совместной деятельности: Курсы повышения квалификации, организованные как Сетевая площадка: Курсы повышения квалификации, организованные по Распределенной модели: Курсы повышения квалификации, организованные по Накопительной модели: Обучение по программам профессиональной переподготовки в рамках очно-заочной формы.

в ресторанном бизнесе

Новости 02 декабря ФРиО России получила право сертификации образовательных программ в области ресторанного и гостиничного дела, а также сертификации самого персонала Федерация рестораторов и отельеров ФРиО России внедряет собственную систему обучения и сертификации сотрудников общепита. Как пишет РБК , это может стать важным прецедентом объединения бизнеса для решения кадровых проблем.

ФРИО России получила право сертификации образовательных программ в области ресторанного и гостиничного дела, а также сертификации самого персонала. Как пишет РБК, пока оценка квалификации — дело добровольное, но с году станет обязательным для всех работников ресторанной индустрии. По мению Бухарова, сейчас государственные учебные заведения готовят технологов, которые были нужны на советских комбинатах общественного питания и совершенно бесполезны в современных ресторанах.

Между тем, текучесть кадров в ресторанной отрасли Москвы, например, составляет 65 процентов.

Центр инноваций в образовании (ЦИО) ФПКиПК ТГПУ создан для Программа профессиональной переподготовки"Педагогика и психология . туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, 72, Перевод и переводоведение.

Посмотреть учебные заведения Испанские университеты С года вузы солнечного королевства стали открыты для иностранцев, что скоро привлекло студентов с разных стран и континентов — восточной Европы, России, Англии, США и Китая. Это в значительной степени повысило не только уровень образования, но и коэффициент спроса на испанские университеты. В году один вуз — университет Барселоны — попал в топ международного рейтинга , и 6 вузов состоят в топ Лучшие университеты Испании сконцентрированы в самых крупных городах — Мадриде и Барселоне.

На данный момент в стране насчитывается больше 70 аккредитованных государственных и частных вузов. Солнечная страна привлекает не только туристов, но и профессоров и студентов со всего мира — компания в местных вузах интернациональная и, по испанской традиции, дружелюбная. Особенности обучения в университетах Испании Помимо высших учебных заведений, для студентов технических специальностей существуют высшие технические училища, а для гуманитариев — университетские факультеты.

Учебные программы испанских вузов грамотно сочетают теорию с практикой, лекции с семинарами, лабораторными и т. В последние годы обучения университет обеспечивает студента практикой, а по окончании может посодействовать при трудоустройстве — большинство испанских вузов сотрудничает со многими работодателями. Помимо Болонской системы, испанцы также придерживаются Единой европейской системы , согласно которой обучение делится на так называемые кредиты — образовательные единицы или предметы, которые студент должен освоить в необходимом объеме.

Ваш -адрес н.

С года носит название Института начального и среднего профессионального образования. Осуществляет подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования для индустрии гостеприимства, красоты и здоровья, туризма, ресторанного бизнеса, экономики. октября года на основании приказа ректора КубГУ Институт организует реализацию образовательных программ СПО силами профильных факультетов КубГУ, что оптимизирует качество подготовки будущих специалистов, а также обновляет подход к вопросу многоуровневого и непрерывного образования в КубГУ.

В процессе обучения также принимают участие лучшие преподаватели-практики, победители отраслевых конкурсов работники отраслевых предприятий. Техническое оснащение учебных кабинетов и лабораторий, библиотечный фонд отвечают современным требованиям профессиональной подготовки специалистов. Выпускники Институт имеют возможность продолжить обучение по сокращенным профильным программы высшего профессионального образования.

Обучение в Польше Государственные ВУЗы Польши для украинцев Все Люблинская Политехника предлагает образовательные программы на .. Академия гостинично ресторанного бизнеса в Познани (Wyzsza Szkola.

Коллектив кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса имеет летний опыт работы кафедра ведет свою историю с года со студентами. Образовательная деятельность Целью деятельности кафедры является подготовка конкурентоспособных и практикоориентированных специалистов бакалавров, магистров в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, востребованных на российском и международном рынках. Кафедра является выпускающей по направлениям: Ряд дисциплин читается практиками — известными отельерами и рестораторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе на базе гостиничных предприятий и предприятий питания.

Учебный процесс осуществляют высококвалифицированные преподаватели с использованием интерактивных образовательных технологий, игровых и кейс-технологий, групповых тренингов. На гостевые лекции и мастер-классы приглашаются представители международной индустрии гостеприимства из Германии, Франции и других европейских стран. Ключевым бонусом обучения по направлению В среднем можно сделать карьеру от рядового работника до генерального директора за 5 лет, а также:

FastOperator - программы для ресторанов, кафе, пиццерий и баров

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!