Оптимизация бизнес-процессов

Транскрипт 1 Вестник Челябинского государственного университета Моделирование бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли Рассмотрены модели главной целевой функции предприятий розничной торговли. Выделены основные функции розничной торговли и факторы, оказывающие влияние на их объем и характер. Обоснована необходимость управления предприятием на основе процессного подхода. Сформулированы основные классификаторы для построения организационно-функциональной модели предприятии розничной торговли. Приведены примеры моделирования бизнес-процессов в формате 0.

Каталог бизнес-процессов и стоимость

Классификация процессов 1. Поэтому привожу только необходимые определения. Основной процесс — процесс, преобразующий ресурсы для создания продукта, который используется внешними потребителями. С практической точки зрения важными являются определения, используемые для обозначения процессов разного масштаба.

Автоматизация розничных сетей в топливно-энергетическом комплексе в первую Автоматизировать бизнес-процессы розничной торговли при таком подходе не . В статье приведены практические примеры по определению.

Начальник отдела логистики взаимодействует с розницей и складом. Именно от этих подразделений в отдел логистики поступает необходимая информация, которая используется для создания различных отчетов, планирования заказов и продаж. Руководитель розницы выполняет планирование, организацию и координацию деятельности розничной сети, ведет контроль эффективности работы торговых точек, работы старших продавцов, проводит анализ рынка, участвует в проектах по расширению розничной сети.

Данный руководитель является практически конечным звеном в организации продаж на торговых точках рисунок 4. Рисунок 4 - Схема подчиненных руководителя розницы Системный администратор является руководителем в ИТ-отделе. Структура ИТ-отдела отображена на рисунке 5. Рисунок 5 - Подчиненные системного администратора ИТ-отдел взаимодействует со всеми отделами, а точнее другие отделы взаимодействуют с ним, так как программное обеспечение и техническая поддержка являются основным залогом успеха в осуществлении торговой деятельности.

Бизнес-процессы розничного магазина

Однако, на небольших объектах некоторые роли могут совмещаться на одном рабочем месте скажем, роли Руководителя и Администратора и т. При этом роли будут разделены благодаря поддерживаемой системой процедуре аутентификации пользователей. В соответствии с типовой структурой материальной ответственности предполагается создать в Системе одно место хранения: Зал самообслуживания. Если бизнес концепция конкретного предприятия требует создания нескольких мест хранения, типовой проект не может быть применен и настоятельно рекомендуется проведение предпроектного обследования с последующей разработкой индивидуального проекта.

Структурно-функциональная схема Описание функциональных особенностей Ролей Системы.

Примеры бизнес-моделей; Франчайзинг; Прямые продажи старший вице-президент розничной торговли и коммерции в Razorfish Asia- Pacific. .. его — заведомо допустить ошибку в организации бизнес- процессов. . для осуществления торгово-закупочной деятельности в сети интернет.

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов Автоматизация розничных сетей в топливно-энергетическом комплексе в первую очередь связана с необходимостью обеспечения максимальной прозрачности бизнеса. Отпуск топлива потребителям через сеть автозаправочных комплексов производится на всей территории Российской Федерации. Специфика ведения бизнеса подразумевает жесткое соблюдение правил техники безопасности при работе с топливом и строгое соблюдение стандартов работы.

Организационная структура управления розничной торговлей нефтепродуктами имеет три уровня управленческой иерархии: Отпуск топлива конечному потребителю, обслуживание клиентов на сервисной площадке, дополнительные сервисы в виде кафе, бистро, мойки автомобилей — все это находится в ведении АЗС и входит в понятие розничной реализации нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг. Таким образом, организационная структура управления сетью АЗС является вертикально интегрированной.

:"глаз" для обеспечения порядка

Если в сфере корпоративных продаж клиентом являются компании, то в розничном бизнесе — это обычные люди. Это он оплатит ваш завтрак, он зальет бензин в бак вашей машины и это он заплатит за обучение ваших детей… Вот вокруг него и должны строиться все бизнес-процессы и стратегии бизнеса. Розничный магазин — это всего лишь посредник между производителем и покупателем, и задача этого бизнеса правильно донести товар до клиента. И тут нас интересует один важный вопрос: Все крутится вокруг клиента.

Во-первых, его сначала надо привлечь, Во вторых, ему надо грамотно и профессионально продать, когда он уже пришел.

Для руководителей в розничном бизнесе, операционных директоров и директоров по продаже Карта процессов розничной компании и автономного магазина Основной процесс – товародвижение, примеры из практики.

Помимо традиционных методов продвижения продукции на рынок, продовольственные компании активно совершенствуют внутреннюю среду бизнеса: В2В и В2С: Естественно организация системы сбыта у В2В-компании и В2С-компании отличается и по структуре, и по применяемым методическим подходам. Так, у В2В-компаний сбыт чаще всего налажен через систему региональных представительств, которые будут работать как региональные склады, ориентированные на дилеров, а у В2С-компании региональные представительства будут обеспечивать либо поставку продукции в розничные сети, либо в сеть собственных торговых точек.

Оптимизацией по натуральному хозяйству Время организации бизнеса на пищевом рынке, когда, например, производитель мороженого занимался всем: Сегодня у промышленных предприятий нет необходимости подстраховываться на случай срыва поставки необходимых ингредиентов либо полуфабрикатов. Постепенно снижается до минимума экономический эффект от производства ингредиентов собственными силами. Таким образом, производство ингредиентов и полуфабрикатов чаще всего либо перерастает в другой бизнес, а компания — в холдинг вертикальной интеграции, либо продается или сворачивается.

Соответственно, приметой последнего времени стали 2 ключевые тенденции развития продовольственного рынка. Во-первых, компании укрупняются, образовывая крупные холдинги, зачастую совместно с серьезными западными игроками. Во-вторых, компании двигаются в сторону специализации и концентрации на одном или нескольких видах продуктов. Параллельно некоторые из них пытаются развивать собственные сырьевые базы — например, предприятия мясной и винодельческой промышленности.

Оптимизация бизнес-процесса сбыта предприятий пищевой промышленности

Автоматизация бизнес-процессов Автор ы: Старинский Прежде чем перейти к основной теме статьи — автоматизация бизнес-процессов предприятия, поговорим об идеологии и методологии — о процессном управлении. При этом, автоматизация бизнес-процессов предприятия это завершающий этап внедрения процессного управления в компании. Для того, чтобы понять суть транзакционных издержек, рассмотрим два примера. Пример 1: Пример 2:

Анализ бизнес-процесса обслуживания клиентов в сети предприятий оптовых продаж ИП . Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой прода- примеры бизнес-моделей и процессов организаций.

Компания"Правила бизнеса", Республика Беларусь В статье рассмотрены основные понятия и краткий обзор истории бизнес-моделирования как подхода к управлению организацией. Основные необходимые понятия Бизнес-моделирование - процесс описания той или иной сферы деятельности организации с использованием четкого формализованного подхода методологии , поддерживаемый специализированным программным продуктом. Бизнес-модель - формализованное описание определенного аспекта или сферы деятельности организации.

Организация - группа людей и средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Модель - модель М моделирует объект А, если модель М отвечает на вопросы относительно объекта А. История бизнес-моделирования В истории развития бизнес-моделирования, как концептуального подхода к управлению организацией, можно условно выделить четыре этапа: Анализ проблем возникающих в деятельности организаций, привел к тому, что они стали рассматриваться как организационно-технические системы, включающие: Это в свою очередь вызвало необходимость в разработке адекватных способов этих элементов в структурированном связном виде.

Минимальные требования, которым должно было отвечать описание организации, следующие: Одной из самых известных методологий описания организаций как организационно-технических систем, стала методология структурного анализа и проектирования систем .

Стандартизация бизнес-процессов

Остановимся на некоторых из них подробнее. Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало.

Заказать описание и внедрение бизнес процессов Далее товар переносится на склад данного магазина, а его образцы . обеспечение регулярного контроля и регулярное планирование запасов товара в розничной сети.

Оценка и пути повышения экономической эффективности бизнес-процессов Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения экономической эффективности розничной торговли потребительской кооперации на основе внедрения процессного подхода, при котором основное внимание концентрируется на процессах, создающих ценность для потребителя и непосредственно обеспечивающих рентабельность хозяйственной деятельности - бизнес-процессах.

Анализ результатов функционирования розничной торговли в разрезе потребсоюзов Урала, Сибири и Дальнего Востока за последние пять лет показывает замедление динамики объемов деятельности, снижение рыночной доли, рентабельности, сокращение материально-технической базы. Деловая активность розничной торговли потребительской кооперации существенно ниже по сравнению с конкурирующими структурами. На наш взгляд, решение проблемы лежит в плоскости совершенствования основных бизнес-процессов, прежде всего, за счет повышения их качества, снижения издерж-коемкости и роста рентабельности.

Организационно-экономическое обеспечение роста эффективности бизнес-процессов позволит торговле - основной отрасли, имеющей важное значение для развития системы кооперативного хозяйства и сельского потребительского рынка, контролировать затраты на каждом этапе товародвижения, во всех видах деятельности по сбыту товаров и услуг, оценивать результаты работы с позиции достижения операционных и общих корпоративных целей, определять резервы роста.

Вопросы, связанные с обеспечением эффективного функционирования потребительской кооперации в целом, ее отдельных отраслей, розничной торговли - в частности, рассмотрены в трудах отечественных ученых: Берн-вальда А.

Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Розничные сети

татьи Цифровая трансформация предполагает, что отраслевая компания будет получать больше информации о ходе производства и хозяйственной деятельности. То есть, мы можем анализировать то, что ранее не могли - элементарно из-за отсутствия исходной информации. Кроме того, цифровая трансформация предполагает меньшую стабильность бизнес-процессов за счет более частого изменения продуктовой линейки. Это требует непрерывного анализа эффективности данных процессов.

Приводимые примеры из российской практики описаны в недавно вышедшей Работа была выполнена в срок, и отчет с новыми бизнес- процессами.

Раздел 2. Суть и особенности -продаж. Интернет-магазины — это виртуальная площадка, на которой размещены описания и иллюстрации предлагаемых к покупке товаров или услуг, условия их доставки и оплаты. Интернет-магазины бывают разные — занимающиеся международной торговлей или продающие только внутри страны; устанавливающие фиксированную цену или проводящие аукционы; и наконец, продающие товары со своего склада, либо выступающие посредником между покупателями и другими продавцами.

Виртуальные магазины можно также разделить на две большие группы. В первую войдут реально существующие торговые предприятия, которые для увеличения продаж создают собственный сайт, где можно ознакомиться с предлагаемым ими ассортиментом. Ко второй группе относятся интернет-магазины, торгующие только онлайн.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!