Открытие фреш-бара

Площадь может быть совсем не большой. Выбор места для фреш бара это основной вопрос эффективной продажи. Не обязательно чтобы оно было красивым, главное чтобы оно было людным. Вот только некоторые варианты, которые можно рассмотреть: После выбора места необходимо решить вопрос с оборудованием. Оно должно включать различные соковыжималки для цитрусовых, для овощей и фруктов, для гранатов , приспособлением для их чистки.

Открыть : с чего начать, затраты, документации, прибыль, франшиза

Создай свой интернет магазин Свой бизнес: Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания. Фреш-бар — это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков и иных напитков на их основе.

Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки. В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах.

Конечно же, желая развивать сеть фреш баров, можно будет подумать о обязательно следует написать или заказать бизнес план.

Стоимость оборудования зависит от марки и производительности. Например, минимальный комплект фирмы обойдется примерно в 8 тыс. Аренда тоже варьируется в зависимости от региона, выбранного места. Стоимость овощей и фруктов зависит не только от региона, но и от сезона закупки. В среднем на месяц необходимо около кг из расчета по 10 кг в день. К расходным материалам надо отнести не только сырье для изготовления фрэшей, но и средства для мытья, дезинфекции, чистящие средства, а также бутылочки, стаканчики, салфетки, аксессуары для подачи фрэшей.

То есть за стакан свежевыжатого сока можно брать минимум 75 руб. В самые неудачные дни продается примерно 25 литров напитков, а в сезон продажи могут удваиваться. То есть прибыль от продаж можно ожидать на уровне тыс.

И даже с минимумом затрат сегодня можно организовать кафе, которое по достоинству оценят приверженцы здорового образа жизни — обратите внимание на идею запуска фреш-бара! Есть 2 варианта — бизнес либо под собственным брендом, либо по франшизе. Составить бизнес-план фреш-бара несложно — вполне реально организовать прибыльное дело буквально за пару месяцев. Стартовые инвестиции — от руб. Насыщенность рынка — низкая. Преимущества и недостатки бизнеса Почему идея бизнеса по запуску фреш-бара набирает популярность?

Организовывать фреш-бар лучше всего в местах скопления людей, таких как бизнес-планы, Примеры, Образцы бизнес-планов · Развитие бизнеса В будущее собственники фреш-баров смотрят с оптимизмом, обратив.

Многие желающие открыть бизнес и получать большие выгоды сталкиваются с проблемой высоких рисков. Однако, большое количество компаний, развивающихся по системе франшиз не достаточно квалифицированы, имеют мизерное количество собственных заведений, либо рынок, который они занимают является сомнительным. Одной из самых широких и прибыльных ниш является рынок общественного питания. Ведь, людям кушать хочется всегда. При этом, эта отрасль очень пресыщена предложением и является высоко-конкурентной.

Либо, редкий, уникальный продукт, который для нашего общества является диким. Исключением, пожалуй, является сэндвич. Он отлично вписан в культуру ведь, всем нам родители в школу собирали бутерброды, так? Делится своим опытом с начинающими предпринимателями, и предлагает провести их по тернистой дороге большого бизнеса к впечатляющем результатам.

С момента открытия первой точки по сегодняшний день успешно работают и приносят прибыль 19 собственных. За всё время у нас не было примера убыточности заведения или её закрытия. Плюсы франчайзингового предложения : Почему гости возвращаются к нам:

Бизнес план фреш бара

У овощных соков также высокий рейтинг, хорошо продаются: Вот, пожалуй, и весь перечень основного ассортимента. Однако при такой ограниченной карте напитков трудно раскрутить бизнес. Потребителей привлекает разнообразие предложений. Поэтому ассортиментный ряд дополняют фруктовыми смузи коктейли с ягодно-фруктовым пюре, молоком и прочими ингредиентами , минеральной водой, фруктовым мороженным, чаем или кофе, десертами.

Какое оборудование потребуется для работы фреш-бара?

Организация собственного фреш – бара по некоторым расчетам обойдется вам На сегодняшний день рынок фреш – баров занят только наполовину.

Но если велико желание открыть свое заведение в этом секторе рынка, и имеется хотя бы тыс. Возможные риски при открытии бара намного ниже, чем при создании ресторана. Между тем, популярность баров и их место в ресторанном бизнесе определяют особую привлекательность для предпринимателей. Но, решив вложить деньги в этот бизнес, многие осознают, что выбор формата заведения — одна из самых сложных задач. И в самом деле, обычным баром, где вам предложат несколько десятков видов алкогольных коктейлей, сегодня уже никого не удивишь.

В погоне за здоровым образом жизни у населения сложились новые пристрастия. Благодаря этому, вполне рентабельным может стать открытие кислородного бара или бара, где подают свежевыжатые соки. Планируя открыть кальянный бар или караоке-бар, предприниматели пытаются заинтересовать совершенно иную категорию населения. Какой из этих видов бара будет выгодным именно для вас, можно будет решить после изучения уровня конкуренции и анализа спроса и предложения в конкретном районе.

Бизнес-план бара

Бизнес-план фреш-бара Фреш-бар — это бар, ассортимент которого состоит из соков и напитков на их основе. Идея родилась в США на волне популяризации здорового образа жизни. Вместо алкоголя, кофе или чая посетителям предлагаются свежие натуральные соки.

Составляя бизнес план Фреш бара, следует помнить, что фреш-бар приносит доход ларей, кассового аппарата и барной стойки для фреш баров.

Инструкции Как открыть фреш-бар Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе. Тем не менее, основу должны составлять безалкогольные коктейли на основе соков и молока.

Соки и коктейли — продукт скоропортящийся, его требуется реализовать в течение нескольких часов. Поэтому его готовят по заказу покупателя, но в часы пик допускается иметь небольшой запас продукции. Места размещения фреш-бара Наиболее целесообразно открыть фреш-бар в местах с большой проходимостью в торговых и бизнес-центрах, зданиях аэропортов, железнодорожных вокзалов, гипермаркетах, аквапарках, кинотеатрах и т.

Приветствуется соседство с фуд-кортами, представленными многочисленными кафе и ресторанами. Не стоит забывать и о тех местах, где собирается целевая аудитория: Фреш-бар можно разместить в автосалонах , также прибыльным мероприятием окажется организация продажи свежевыжатых соков на временных площадках:

Свой бизнес: открываем фреш-бар

Но со временем эта ситуация изменилась. На сегодняшний день на свежевыжатые соки обращает внимание все больше людей. Спрос на них вырос уже в пять раз, и это только начало. Фреш-бары торговые точки по реализации органических напитков только начинают появляться в нашей стране, и если сейчас правильно всё организовать за своё будущее можно не волноваться.

О затратах и доходах На открытие собственного фреш-бара потребуется до 15 тысяч долларов. Большая часть этих вложений пойдет на приобретение оборудования.

бизнес планы; Франшизы Фреш-бар – изготовление и продажа соков и безалкогольных напитков и правильному образу жизни может быть использовано как плацдарм для создания сети фреш-баров. И хоть.

Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы? Отвечаем в нашем видео-блоге 26 января Бизнес-планирование и лидерство. Лидерами рождаются или становятся? Как реагировать и как проверять критику на адекватность с помощью бизнес-плана, финансовых моделей и других наших программных продуктов?

Отвечаем в нашем видео-блоге 24 января Опубликован обзор финансовой модели бизнеса, связанного с участием в госторгах, тендерах, госзакупках и аукционах. Показываем, на что обратить внимание и как преуспеть в данном направлении. Нажимайте на новость и переходите в наш видео-блог 22 января Шаг расчета финансовой модели бизнес-плана. Объясняем, почему шаг расчета должен равняться одному месяцу и приводим наглядное сравнение с моделью, которая сделана с шагом в один год. Видео доступно для просмотра на нашем канале 20 января Детализация финансовой модели бизнес-плана.

Почему имеет смысл заказывать финансовую модель только максимально высокой детализации? Рассказываем в новом выпуске нашего видео-блога 18 января

Бизнес на открытии фреш-бара

Не так давно о фреш-барах и слышно ничего не было, да и сейчас таких заведений можно на пальцах сосчитать. Идея построить место, которое будет предлагать посетителям только полезные органические напитки, пришла из США. На сегодня такие бары распространенны в Японии, Великобритании, скандинавских странах. Ежегодный доход таких заведений в США составляет порядка 3 миллиарда долларов.

Продам сеть прибыльных фреш-баров в торговых центрах Киева и Бизнес работает с года, полностью отлажен и стабильно.

Бизнес в кейсах Бизнес в сфере питания , Оффлайн бизнес Свой первый опыт в предпринимательстве я получил в 19 лет. Это был год, и бизнес в интернете только начинал развиваться. Я решил начать свою деятельность с открытия точки разливного пива. Я понял, что для реальных доходов нужно открывать целую сеть таких отделов, что требовало больших инвестиций.

Решил продать свою точку, как готовый проект. На вырученные деньги слетал в отпуск, а оставшуюся часть отложил. В моей голове рождались новые идеи малого бизнеса. Потом я залез в строительную сферу и стал посредником между заказчиками и исполнителями.

Как открыть фреш-бар

Выбрать похожую франшизу Что нужно учесть, когда готовится бизнес-план фреш-бара? Во-первых, необходимо пройтись по самым людным местам города — торговым и спортивным центрам, кинотеатрам, чтобы посмотреть, насколько сильно занята ниша. Во-вторых, нужно определиться, откуда взять тыс.

Составить бизнес-план фреш-бара несложно – вполне реально организовать прибыльное дело Ниша фреш-баров не переполнена предложениями.

Нынешнее стремление людей к здоровому и правильному образу жизни может быть использовано как плацдарм для создания сети фреш-баров. И хоть это направление деятельности является новым для рынка, позаимствовано нами из Америки, достаточно высокорентабельное и перспективное. Ну и последнее — некая универсальность направления — фреш-бар может быть как стационарным, так и передвижным, что позволяет менять дислокацию, к примеру, при размещении в том же торгово-развлекательном центре есть возможность подобрать наиболее интересное по проходимости и удобное месторасположение.

Мобильность позволит оказывать услуги на выставках, конференциях, корпоративных мероприятиях. Рационально открывать фреш-бар, как уже говорилось выше, в ТРЦ, более того самое интересное место — проходная часть между рядами. Помимо торговых центров подойдут кинотеатры, аквапарки, парки аттракционов, фитнес-центры, офис-центры, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы, салоны красоты и СПА, бани, сауны, бассейны.

БИЗНЕС С НУЛЯ. ОТКРОЙ И ТЫ СВОЙ БАР И ЗАРАБАТЫВАЙ ПО 780 ТЫС В МЕСЯЦ

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!