Преимущества размещения вашего бизнеса в Беларуси

Единое экономпространство России, Казахстана и Беларуси призвано улучшить бизнес-климат для инвесторов Фото: Финогенов напомнил, что странами-участницами ЕЭП уже введен в действие ряд соглашений в области координации макроэкономической и финансовой политики, трудовой миграции, энергетики и технического регулирования. И, хотя для их реализации потребуется много взаимных усилий и времени, уже сегодня имеется ряд аргументов в пользу того, что развитие ЕЭП ведет к улучшению бизнес-среды и росту экономик. Речь, в первую очередь, идет о долгосрочных эффектах ЕЭП для его стран-участниц. Согласно проведенному Центром интеграционных исследований ЕАБР совместно с российскими и украинскими учеными комплексному исследованию, эффект от создания ЕЭП и последующего присоединения к нему Украины может за период до года достичь для четырех стран величины в один триллион долларов США. В расчете на душу населения основные выгоды от интеграции получат Беларусь, Украина и Казахстан, в абсолютном значении - Россия.

Бизнес-среда Беларуси

Набор первой группы налоговых консультантов, проводимый по проекту Программы развития ООН и Министерства по налогам и сборам Беларуси завершен. В ведомстве обратили внимание, что обучение будет проходить на стационарной основе с 30 ноября по 18 декабря текущего года вместо запланированного ранее периода с 19 октября по 6 ноября в Минске на базе Института повышения квалификации и переподготовки экономических кадров БГЭУ.

Обучение будет профинансировано за счет средств проекта. Он направлен на улучшение бизнес-среды и инвестиционного климата путем создания в Беларуси института налоговых консультантов.

«Скрытые чемпионы» неизвестного белорусского бизнеса. ИПМ Павел Данейко представил итоги исследования бизнес-среды Беларуси. Жесткий бизнес-климат, отсутствие приватизации, недостаток.

Беларусь должна продолжать реформы Каковы перспективы экономического развития Беларуси? Он уже давно стал авторитетной площадкой для обмена мнениями. Традиционно здесь собираются ученые, эксперты, представители деловых кругов и международных организаций. Говорят о важных вопросах развития и улучшении инвестиционной привлекательности нашей страны.

Восемь документов по раскрепощению бизнеса уже подписаны.

Анализируя состояние инвестклимата в Беларуси, представитель МФК отметил, что республика добилась"немалых успехов в плане привлечения инвестиций, однако по сравнению с некоторыми странами она несколько отстает в указанной среде". Крейг Белл подчеркнул, что главным фактором для инвестора, который хочет прийти работать на рынок определенной страны, является прозрачность нормативно-правовой среды.

По словам представителя МФК, зарубежные инвесторы сегодня видят много позитивных тенденций в системе госрегулирования бизнеса. В то же время некоторые проблемные вопросы остаются по-прежнему нерешенными.

Оценка стран по благоприятности условий ведения бизнеса осуществляется от 1 до Высокий рейтинг легкости ведения бизнеса означает, что.

Бизнес в Румынии Достижение устойчивого экономического роста является основной задачей правительства Румынии. С этой целью поддержка частных предпринимателей и стимулирования свободного предпринимательства занимает центральное место в работе румынской исполнительной власти. Действия Правительства, направленные на укрепление стабильной и предсказуемой бизнес-среды, укрепление свободной конкуренции, ликвидации государственной монополии неоправданной с экономической точки зрения, увеличение прозрачности бизнес-среды, государственной политики и денежной политики, а также на либерализации трудового рынка.

Внешняя торговля Ведущее внутреннее ведомство, отвечающее за разработку и внедрение торговой политики — Департамент внешней торговли Министерства Экономики, Торговли и Деловой Среды . Это учреждение предоставляет информацию представителям бизнеса о возможностях импорта и экспорта на рынках третьих стран и в отношении программ участия Румынии на ярмарках и международных выставках.

Другие компетентные учреждения в сфере торговли: С года эта организация отвечает за привлечение иностранных инвестиций в Румынии . Налогообложение Налоговая политика направлена на обеспечение стимулирующей роли налогов и сборов с целью развития и увеличения экономического роста, фискальной консолидации, развития и укрепления среднего класса. Также, Национальный Банк Румынии поддерживает общую экономическую политику государства, без ущерба в осуществлении главной цели в отношении обеспечения и поддержания стабильности цен.

МСП проявляют гибкость и повышенную мобильность в адаптации к требованиям рынка и к развитию правовых норм. Таможенная политика Таможенная политика осуществляется в соответствии с политикой ЕС в этой сфере. Учреждение, вправе осуществлять политику Правительства в этой области -Национальное Ведомство Таможен .

Иностранный бизнес смотрит на развитие белорусской экономики со сдержанным оптимизмом

Вероятно, они считают, что белорусская экономика нащупала дно. Сейчас практически все опрошенные иностранные бизнесмены удовлетворены положением своего предприятия. Несмотря на обилие скандальных дел и задержаний крупных предпринимателей, иностранный бизнес не ставит на первое место среди рисков отсутствие правовых гарантий.

Большинство работающих в Беларуси иностранных компаний, немецкой экономики в рамках ежегодного исследования бизнес-климата, ожидают, Оценка иностранным бизнесом состояния деловой среды и.

В открытии форума принял участие первый заместитель премьер-министра Василий Матюшевский. В качестве ключевых направлений дальнейшего устойчивого экономического развития Беларуси он назвал цифровизацию экономики, особенно ее традиционных отраслей, развитие предпринимательства и, в частности, создание новых бизнес-направлений, развитие логистики и инноваций.

Первый вице-премьер уверен, что обсуждение на столь представительном форуме с участием широкого экспертного сообщества, ученых, зарубежных экспертов, представителей бизнеса и государства, международных организаций позволит по-новому взглянуть на место Беларуси в международном разделении труда и современную глобальную экономику.

Василий Матюшевский позитивно оценил место Беларуси в рейтинге . И хотя, согласно измененной методике, в прошлом году у Беларуси в рейтинге было е место, в этом году — е, некоторые проведенные реформы пока не вошли в рейтинг. Это значит, что в следующем году они будут учтены, и позиция наша улучшится, выразил надежду первый вице-премьер. Экономические преобразования эффективны только при их принятии обществом.

Такое мнение высказал генеральный директор Института приватизации и менеджмента Павел Данейко. Если общество не в состоянии принимать реформы, которые делаются, оно их и не примет либо превратит в квазиинструменты, — отметил Павел Данейко. Важным условием развития частного бизнеса является высокое качество вузовского образования и рост инвестиций в научные разработки в Беларуси. И это не дань моде, а вынужденная реальность. Чтобы решать стоящие перед белорусским бизнесом задачи, отечественные компании привлекают и западных инженеров, и западных экспертов.

Это новое для Беларуси явление — закономерный результат поисков повышения своей конкурентоспособности на мировых рынках. Финансирование развития бизнеса — ключевая задача каждого предпринимателя, пустившегося в самостоятельное плавание по волнам рынка.

Новости, события, комментарии

Республика Беларусь первой из стран СНГ подписала соответствующие соглашения и стала членом Всемирного банка и его подопечных структур, в том числе и Международной финансовой корпорации МФК. Это положило начало развитию полноценного сотрудничества с этими мощными и авторитетными международными межправительственными организациями. Благодаря устойчивым партнерским отношениям с МФК, Беларусь получила возможность использовать ее потенциал для своевременного и успешного реформирования экономики в сторону рыночной.

органов госуправления, бизнес-сообществ и общественных организаций. по улучшению деловой среды в Беларуси, которая реализуется согласно Плану Глава Представительства IFC в Республике Беларусь Ольга процедур и улучшение бизнес-климата в Республике Беларусь.

Каким быть беларусскому закону об охране климата? Открытые интернет-источники Эффективное законодательство решит многие проблемы Проблема климатических изменений затрагивает не только окружающую среду. Изменение климата является причиной смерти примерно тысяч человек в год, ещё 4,5 млн умирают от загрязнения воздуха, вызванного сжиганием ископаемого топлива. В связи с этим возрастает важность эффективного правового регулирования в области борьбы с последствиями изменения климата.

Национальное климатическое законодательство состоит из беларусских и международных документов, таких как Рамочная конвенция ООН об изменении климата г. Законодательство в области сохранения климата должно быть синхронизировано со всей правовой системой Беларуси. Нельзя создать закон, отдельный от существующей законодательной базы.

Климатическое законодательство должно дополнять и задавать иные принципы развития.

Малый и средний бизнес

Аналитическое обоснование к Национальной платформе бизнеса Беларуси — Макроэкономическая и институциональная среда: Они нарастали в структуре экономики, финансовой системе, на микроуровне в течение всего года. Низкое качество диагностики макроэкономических дисбалансов органами госуправления, инерция в экономической политике и слабая координация действий разных органов государственного управления стали причиной обострения кризисных явлений в декабре г.

Несмотря на комплекс экстренных мер по снятию высокого напряжения в финансовой системе в целом и в валютной в частности, они получили своё продолжение в г. Назовём восемь основных тенденций года. Первая — торможение структурных преобразований.

Внедрение института налогового консультирования в Беларуси на налоговый климат и усовершенствование бизнес среды государства многократно.

К списку публикаций 18 ноября Виталий Олехнович, деловой портал . Павел Данейко сразу же отметил, что полным и всеобъемлющим исследование назвать нельзя. По официальной статистике, в Беларуси на 1. Это в три раза меньше, чем во Франции. Однако белорусская и европейская методологии подсчета серьезно различаются. Если при подсчете взять европейскую методологию, и добавить в статистику индивидуальных предпринимателей, то количество частных бизнесов возрастает до 35 компаний на 1.

Но и это еще не все. По разным оценкам в теневом бизнесе в Беларуси задействовано от тыс. По подсчетам в Гродненской и Брестской областях тыс. Если учесть еще и всех их, то статистика будет выглядеть и вовсе впечатляюще: В ходе исследования белорусских предпринимателей спросили о самых актуальных проблемах при ведении бизнеса. Даже введение положительных для бизнеса норм вынуждает перекраивать бизнес-планы не один раз в год.

А бизнес хочет хотя бы какой-то годовой стабильности. Также бизнес чувствует серьезный недостаток квалифицированного персонала.

Бизнес-форум ЦЕИ «Энергоэффективные и экологичные технологии»

Он подчеркнул, что использует сегодня различные формы финансирования частного бизнеса в Беларуси, в частности, предоставление кредитов через белорусские банки или прямое финансирование предприятий. Вместе с тем, он затруднился назвать объем инвестиций, которые может выделить белорусским предприятиям в текущем году. Он напомнил, что в страновой стратегии Всемирного банка по Беларуси, принятой на прошлой неделе, не прописаны конкретные объемы инвестиций.

Потребительское кредитование как условие финансовой устойчивости бизнес-среды. Журкин М.С. Деловой климат в Республике Беларусь и за .

Лукашенко подписал ключевой документ по улучшению бизнес-климата в Беларуси Опубликовано: Декрет предусматривает кардинальное изменение механизмов взаимодействия государственных органов и бизнеса, минимизирует вмешательство должностных лиц в работу субъектов хозяйствования и усиливает механизмы саморегулирования бизнеса, его ответственность за свою работу перед обществом. При этом сохраняется минимально необходимый уровень контроля со стороны государства.

Для достижения этих целей вводится уведомительный порядок осуществления наиболее распространенных видов экономической деятельности. Их перечень определен декретом: Теперь для занятия данными видами деятельности достаточно будет подать единственное уведомление в исполком через службу"одно окно" допускается почтовое отправление с уведомлением о вручении либо с помощью портала электронных услуг. На следующий день уже можно будет заниматься заявленным видом деятельности.

Декретом также утверждены общие требования пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические требования, требования в области охраны окружающей среды и ветеринарии к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и эксплуатации капитальных строений, изолированных помещений. Эти требования максимально систематизированы и сокращены. Они будут являться обязательными для соблюдения всеми субъектами при осуществлении экономической деятельности.

Положения иных технических нормативных правовых актов, содержащих требования в данной сфере, теперь будут носить для предпринимателей сугубо рекомендательный характер до их отмены. Декретом максимально упраздняются административные барьеры, связанные с наличием сложных и длительных процедур, получением большого количества справок, согласований и иной разрешительной документации. Так, предприятиям сферы торговли и общественного питания не нужно будет обращаться в исполкомы за согласованием режима работы магазинов, ресторанов и кафе.

О результатах Республики Беларусь в отчете Ведение бизнеса

Такие выводы содержатся в опубликованном 25 октября г. В частности, Казахстан и Беларусь вошли в десятку стран, достигших самых значительных результатов по улучшению показателей ведения бизнеса. По итогам прошлого года Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан провели в совокупности 12 реформ по девяти направлениям в области регулирования предпринимательской деятельности.

Более того, Казахстан занимает лидирующие позиции в регионе Европы и Центральной Азии по количеству проведенных реформ вот уже второй год подряд. Казахстану удалось подняться еще на 6 позиций и войти в список 35 стран-лидеров в рейтинге по легкости ведения бизнеса.

Деловой климат в Беларуси в г. по сравнению с предыдущим годом ухудшился, следует из очередного исследования бизнес-среды, проведенного.

Бизнес-климат в Беларуси изменился: Получить урожай в виде прибыли также непросто, как гарантировать благоприятную погоду на месяц вперед. В последнее время можно наблюдать некоторое потепление, связанное прежде всего с преодолением похолодания годов, но это скорее восстановительный рост. Предприятия различных отраслей экономики воспринимают это потепление по-разному.

По-прежнему не очень уверенно ощущают себя предприятия строительной отрасли, промышленности, сельского хозяйства, то есть основные драйверы экономики страны. В то же время внутренние колебания не отражаются на тех, кто играет преимущественно на внешних рынках. Число предприятий, которые оказались в процедуре несостоятельности, в Беларуси стало уменьшаться. Заметный рост числа банкротств наблюдался в годах, а в прошлом году эта тенденция преломилась.

О преимуществах Беларуси для инвесторов, приватизации и улучшении бизнес-климата

Как изменились доходы белорусов Чего хотят белорусские предприниматели от властей и какие перемены нужны для улучшения бизнес-климата в стране? С другой стороны, наша страна в международном рейтинге последние годы активно карабкается вверх. Так как объективно выглядит сегодняшнее состояние предпринимательской среды в Беларуси?

Но улучшается он по одной простой причине — ухудшать его было просто некуда. Ситуация была настолько дикой и ужасной, что любые изменения уже были к лучшему.

редставитель МФК в Беларуси, сопредседатель рабочей группы по чтобы улучшить инвестиционный климат в республике, - подчеркнул Крейг Белл. - Мы При этом в решение вопросов, связанных с развитием бизнес-среды.

Документах инициативы Восточного партнерства и его Платформы 2: Рабочая группа 2 2 Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства предлагает: Члены 2 поддерживают документы и проекты Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства, принятые с целью обеспечения гендерного равенства и гендерного баланса, всего — в части развития и поддержки женского предпринимательства, женской деловой активности, а также поддерживают усилия БНП ФГО Восточного партнерства, других рабочих групп БНП по активизации деловых инициатив молодежи, развитию школьных компаний и молодежного предпринимательства.

Рабочая группа 2 2 Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства считает, что Государственная поддержка предпринимательства малого и среднего бизнеса должна заключаться в: Женского и семейного предпринимательства; чётком определении статуса диалоговых площадок в процессе принятия решений, определяющих правовые и институциональные параметры делового климата. Развитие диалога бизнеса и власти основываться на:

изменение климата в Беларуси заметно по плодам южным

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!