Словарь терминов

Наименования теоретических понятий экономической науки Введение к работе Современный этап развития профессиональных отношений характеризуется, с одной стороны, профессионализацией средств коммуникации, языка в первую очередь, а с другой стороны — расширением количественного состава вовлекаемых в процесс общения лексических единиц. Последняя тенденция реализуется за счет вовлечения в сферу профессиональной коммуникации единиц, не отмеченных строгой отнесенностью к данной области знаний и не характеризуемых экспрессивно-стилистической нейтральностью выражения. Подвергая лингвистическому исследованию язык профессиональной сферы деятельности, мы считаем рациональным подвергнугь аналитическому рассмотрению именно такую совокупность слов и выражений, которая реально обслуживает актуальные ситуации профессионального общения. Такая лексика, в целом, традиционно составляет корпус стандартного специализированного словаря но не стандартного словаря терминов, что принципиально важно для данной работы. Объектом настоящего диссертационного исследования является лексика бизнеса современного английского языка, представляющая собой более широкое понятие, нежели экономическая терминология. Отличающаяся гетерогенностью в плане своего содержания и экспрессивно-стилистической отнесенности, лексика бизнеса далее ЛБ представляет на нынешнем этапе развитая лингвистической науки значительный интерес, так как обслуживает одну из важнейших сфер человеческой деятельности в современном мире — экономические и торговые отношения. А это не могло не отразиться и на уровне лексикографии, то есть на состоянии современных словарей, часто не удовлетворяющих практическим требованиям, предъявляемым к ним со стороны пользователей. Научная новизна работы заключается в нетривиальном методологическом подходе к изучению нового фактического материала, отталкивающемся от практики реального профессионального общения. Специфика намеченного подхода обуславливает необходимость исследования всего комплекса специальных лексических единиц, в количественном и качественном отношении выходящего за пределы собственно отраслевой терминологии.

Словарь бизнес-терминов -

Словарь по обществознанию от А до Я. Абсолютная истина - это полное соответствие формы психики например, суждения, образа и т. Абсолютное заблуждение - это полное несоответствие формы психики и объекта познания. Авторитаризм - это политический режим, при котором правитель контролирует лишь некоторые сферы общества. Агентирование - это вид договора, по условиям которого агент за вознаграждение обязан совершить по поручению другой стороны принципала юридические и другие действия от своего имени, но за счёт принципала.

Агенты социализации - это отдельные люди, группы или организации, которые проводят обучение и помогают человеку осваивать роли, это семья, школа, средства массовой информации, группа подростков.

Словарь финансово-экономических терминов предназначен для . Актуальные проблемы развития бизнес-анализа в условиях ориентации на.

Страница 3 Страница 1 из 3 Агент — доверенное лицо, на которое компания возлагает определенные задачи, связанные с посредничеством. При этом между организацией и агентом может быть заключен договор, в котором будут оговорены определенные условия и действия двух сторон. АИДА — универсальная модель, которая последовательно раскрывает стадии реакций потенциального клиента. Наиболее часто подобная схема используется при создании рекламы.

Данная аббревиатура заключает в себе последовательность воздействия: внимание , интерес , желание , действие. Анализ деятельности предприятия — маркетинговый раздел, на основе которого проводится комплексное и всеохватное изучение деятельности компании. В результате, благодаря использованию определенных методов по сбору информации как правило, экономической , получают необходимые данные, позволяющие оценить деятельность предприятия и выявить слабые стороны.

Анализ сбыта — подробное изучение информации, полученной в области сбыта продукции, с целью выявления преимуществ или недостатков используемой маркетинговой стратегии в дальнейшем, в случае необходимости проводится модификация стратегии. Аттестация персонала — систематическая проверка профессионального уровня работников. В результате аттестации выясняется степень соответствия сотрудника своей должности. Аукцион — вид торгов, имеющий форму публичных продаж в специальном месте в назначенное время.

Покупатели приобретают продукт по принципу конкурсного отбора побеждает самая высокая предложенная цена.

Согласно учению Смита, абсолютные преимущества в международной торговле создаются за счет способности страны производить какой-либо товар более эффективно на единицу затрат , чем в другой стране. Преимущества определяются разницей в абсолютных затратах на производство количество человек, требующихся для изготовления единицы товара в каждой из стран. Рикардо считал положение Смита верным, но частным случаем. Обладание абсолютным преимуществом не обязательно означает эффективность экспорта этого товара в другую страну, которая может обладать сравнительным преимуществом в производстве.

Страна должна специализироваться на производстве и экспорте тех товаров, которые могут быть изготовлены с относительно низкими затратами.

ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ТЕРМИНЫ. И ПОНЯТИЯ. СЛОВАРЬ С УДК /5(03). Издательские термины и понятия: словарь с комментариями / автор-сост. .. книжного бизнеса, издательского и библиотечного дела. Состоит из аб-.

Иерархия — ряд должностей, званий и т. Издержки производства — затраты средств производства и труда на изготовление продукции. Импорт — ввоз в страну иностранных товаров. Импорт капиталов — ввоз в страну иностранных капиталов. инвестиции — использование денег для приобретения реального капитала оборудования, машин, производственных зданий и др. Инвестиционные товары — товары, которые необходимы для увеличения размеров производства. Индексация — увеличение денежных доходов и сбережений граждан в связи с ростом потребительских цен.

Индивидуализм — воззрение, ставящее своекорыстные интересы отдельной личности выше общественных интересов. Индивидуум — отдельный человек, личность. Индиго — синий краситель, который сначала добывался из растений, а затем изготавливался химическим путем.

Словарь английских заимствований: бизнес-термины

Или не до конца понимают их значение. А между тем — это основа основ. Проверьте своих сотрудников, проведите небольшой тест на знание элементарного. Это поможет в определенной степени оценить уровень подготовленности каждого из них.

Словарь экономических терминов. Абсолютное преимущество — конкурентное преимущество производителя определенного товара по уровню.

Заключение Особенности деловой лексики Всем известно, что каждая специальность имеет специфическую лексику. Если бы мы все общались на общие темы бизнеса, все было бы куда проще. Знайте, что бизнес-английский требует: Важную часть работы любой компании, как известно, составляют бизнес-переговоры. Зная лишь базовый английский , вы наверняка сможете донести смысл своего обращения к концу дня , но к чему лить ведра непрофессиональной лексики? Можно ведь выразиться кратко и понятно сразу! Более 10 студентов уже оценили наши преимущества.

Топ 15 слов для использования в деловом английском Прежде чем перейти к списку, хотелось бы подчеркнуть важность употребления глаголов: ? , .

Категория:Экономические термины

Аваль дается на лицевой стороне векселя и выражается словами: Оплатив вексель, авалист приобретает право обратного требования к тому, за кого он выдал поручительство, а также к тем, кто обязан перед этим лицом. Акциз Косвенный налог, включаемый в цену товара и оплачиваемый покупателем. Цена, по которой акция реализуется на рынке, называется курсом акции. За выдачу банковской гарантии принципал уплачивает гаранту вознаграждение.

Банковская гарантия вступает в силу со дня ее выдачи, если в гарантии не предусмотрено иное.

«Словарь социолингвистических терминов» представляет собой первое в . мечает в предисловии автор, энциклопедия сочетает особенности поч- ция, представители крупного и среднего бизнеса Индии (социальный.

- погашение - списание части стоимости основных средств на готовую продукцию. - разложение, расчленение, разбор - метод исследования путем разложения предметов и явлений на составные части. Арендатор - лицо, взявшее что-либо в аренду. - от - книга и - держать - специалист по организации и ведению бухгалтерского учета.

Бухгалтерский документ - письменная регистрация хозяйственной операции. Бухгалтерский счет - способ группировки, систематизации и регистрации информации о состоянии средств, источников, хозяйственных процессов. Бухгалтерский учет - сплошное, непрерывное взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности организации на основании документов, в различных измерителях.

Словарь финансово-экономических терминов

Институт управления и оценки бизнеса Учебные материалы для студентов и аспирантов Словарь терминов и понятий по оценке бизнеса и предпринимательства А Агенты по закупкам — профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения. Акциз — государственный косвенный налог на товары внутреннего производства, преимущественно массового потребления.

Включается в цену соответствующего товара или услуги. Амортизация — постоянное погашение в денежной форме изнашиваемой части основного капитала путем соответствующих периодических отчислений.

«Медуза» и бизнес-школа «СКОЛКОВО» составили краткий словарь как « выучить 13 бизнес-терминов за неделю» — вполне умная цель. Автор советует распечатать большой шаблон, повесить его на стену и.

Цена за тысячу показов — римская цифра, обозначающая Цена за заказ. Программа, которая организует работу внутри компании и взаимоотношения с клиентами. В ней можно хранить базу клиентов, обрабатывать лиды и ставить задачи коллегам. Призыв к действию. — , — , — . Если вы хотите, чтобы пользователь совершил какое-нибудь действие, например, нажал на кнопку, предложите ему это сделать. Считается как отношение кликов к показам, умноженное на , измеряется в процентах. Все рекламные кабинеты соцсетей считают показатель автоматически.

Татьяна Гарбузова: Словарь экономических терминов для бизнесменов.

АПУЭН — вексель, выданный в частичную оплату. БАНД — в Прибалтике: За право пользования лесом и выгоном крестьянин должен был отработать на помещика определенное время.

Словарь включает около наиболее часто употребляемых терминов современной Учебное пособие известного автора ряда книг по экономике и.

Данный словарь составлен с использование свободных источников отечественных и иностранных интернет-ресурсов. А Авторское право — юридически защищенные и исключительные права владельца, включая право на вознаграждение за использование имени автора или созданной им марки товара. Агент торговый — лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.

Агентское вознаграждение — плата агенту за выполненные им посреднические агентские услуги. Размер агентского вознаграждения зависит от выполняемых агентом поручений. Обычно назначается по договоренности в процентах от выручки за проданный товар. — действенный — имущество, денежные средства, принадлежащие учреждению, предприятию, фирме, компании.

Активы принято делить на материальные осязаемые и нематериальные неосязаемые. К последним относятся интеллектуальный продукт, патенты, деловые связи, репутация компании, ее бренд, особые права, привилегии, льготы на использование ресурсов и др. Американская ассоциация маркетинга — широко известная ассоциация ученых, исследователей, консультантов в области маркетинга США, ведущая пропагандистскую деятельность и защищающая интересы своих членов.

Ее основная цель оказание поддержки всем лицам и организациям, занятым в сфере различных отраслей и сфер деятельности. Анализ — — — метод определения сильных и слабых сторон позиции компании, а также возможностей и угроз для нее со стороны внешней среды.

Словарь бизнес-терминов

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

лексика)“, а также в словарь включены те термины, которые представлены в учебниках ”Business Vocabulary in. Use“,”English for Business Studies“ и.

В сборнике представлены экономические термины и понятия, необходимые для овладения учебным материалом. Все изучающие экономику сталкиваются с немалыми трудностями. Этому делу помогает знание пути, ведущего к высокому качеству экономического образования. Первый шаг на таком пути состоит в том, чтобы овладеть языком экономической науки. Дело в том, что экономика имеет свой научный язык, на котором свободно разговаривают профессионалы и ученые.

Но перед другими не посвященными в эту науку людьми сразу же возникает преграда, не позволяющая понять данную область знаний. Речь идет об экономических терминах. Как известно, термин— это слово или словосочетание, которое означает определенное научное понятие. В свою очередь, понятие — это мысль, которая обобщает признаки какого-то предмета, явления. Важно отметить, что экономическую науку развивают ученые из разных стран.

Они вводят в научный обход новые термины, естественно, на своем родном языке.

словарь: Краткий словарь основных бизнес терминов

Всем привет, Этот отзыв посвящу книге, точнее обучающей книге. Сразу скажу, что фото не очень различимые, так как шрифт мелкий и близко всё не охватывает, но главным образом я стремилась показать названия заголовков. На обратной стороне Словаря идёт краткое описание, что в него входит, и для кого он предназначен Стоит на него обратить внимание студентам как языковых, так и неязыковых специальностей, а именно менеджмента, экономики, и т. Для переводчиков, он также очень полезен, я не раз обращалась к нему, и далее, скажу почему.

Конечно, что и говорить, в интернете полно любой информации, словарей и так далее, но всё-таки удобнее, когда есть под рукой пособие, к которому можно в любой момент обратиться, и не тратить время в просторах интернета.

Описание товара. Купите"Это - бизнес. Толковый словарь экономических терминов" у нас. Автор: Коноплицкий В. Год выхода (release date):

Аллитерация - повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста. Анафора - единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи. Анализ конкурентов - процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.

Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения. Анализ эффективности рекламы - измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании. Аннотация - краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.

Антропоморфизм - в рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним. Арбитрон - система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.

Афиша - вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 70

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!